Q
|
|
Gopnis | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:51 | Сообщение # 1 |
Ник в Клане: Санкт-Петербург
Статус: Offline
| О себе: - Имя. Алексей - Возраст. 22 - Город. СПб - В общих чертах о себе. работаю, учусь на 2й вышке - Отношение к клановкам (клан-пиву). Нормальное
О игре: - Ник в игре. Valgos - Профа\саб(нобл). БД нобл - Левел. 84 - Эквип. морай сет (не фул атрибут), ы дули +4 чуть больше 150 земли, ы80 бижа - Ежедневный онлаин, предпочтительное время игры. предпочтительно после 18 пока лето после 21 с осени, 3-4 часа в день - Сколько нужно примерно времени для получения 84-го левела. уже - Опыт игры в Л2 и непосредственно на сервере Asterios. 5 лет, на астериосе играл на открытие аргоса, потом забил вернулся ща - Сапорт. спойл 81 (ник аденаплиз), но на том же акке
Общее: (Подробное описание данного раздела) - Что именно привлекает в L2. - Как часто будете посещать форум. постоянно - Игра с дома\клуба. дома - В каких кланах был до этого, причина ухода. уже не помню, причина забил на сервер - Почему решили вступить в наш клан. увидел тему на форуме - Есть ли знакомые в клане. нет - Что ожидаете от клана. развития - Как относитесь к ПвП, ПК. отлично - Готов ли создать свое пати и руководить им. нет - Почему Вы считаете, что именно Вы подходите нашему клану. сапорт он всем нужен
Ничего не хочу, ничего не желаю, Никого не лечу, не о чем не мечтаю, Никогда ничем другим не хотел заниматься, Я такой какой есть, и не собираюсь меняться!!!
|
|
| |
Lexxus | Дата: Среда, 20.07.2011, 15:34 | Сообщение # 2 |
| Не против. Мне кажется, не так и редко наблюдается проблема в виде того что БД не наблюдается
|
|
| |
Gumza | Дата: Среда, 20.07.2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
Ник в Клане: Львовская Область
| за
Alkar с4 - Gumza клан TheNightmare (Гном) Alkar il - Gumza - клан Serenity (Глад) Asterios Argos - Gumza клан MOV (ЕЕ) Asterios Hardin(Asterios) - Gymza клан - Agizens (ЕЕ)
|
|
| |
Импульс | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:42 | Сообщение # 4 |