Суббота, 12.07.2025, 03:25

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТХ
QvadratДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:30 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Quote (CKUB)
Вопрос к ЛюбовномуКвадрату

смешно да

CKUBДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:02 | Сообщение # 17
Ник в Клане: Ямало-Ненецкий а.о.
1. Ребят я же ясно сказал почему я не указал Мишу и Масю в знакомых. Повторюсь реакция на заявку с указанием знакомых и реакция на заявку неизвестного чара разнятся существенно, то что напишут чару без друзей никада не напишут чару с друзьями (поспорите?)). тк менять кланы я не любитель и если примете бегать мне с вами под одним значком, то вполне естественно выглядит мое желание посмотреть на реакцию людей, по постам в принципе видно от кого чего стоит ждать, кто какого стиля общения придерживается в клане.
2. причина прихода в ваш клан состоит именно из Миши и Маси и указание ее в заявке наверно шло бы както в разрез с п.1 данного поста.
3. Почему именно я подхожу вашему клану? Ну я даже не знаю что тут аще писать.. восхвалять себя до небес? грить какой я белый и пушистый? смешно... ну а что бы каждый из вас написал в этом пункте? чисто интересно)
4. ну и пункт в общих чертах о себе. На мой взгляд абсолютно неинформативный пункт.. вернее информации мона написать море но она не пригодится, хотябы потому что человек в реале и в игре это зачастую абсолютно разные люди.

DeFoxДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:30 | Сообщение # 18
Quote (CKUB)
3. Почему именно я подхожу вашему клану? Ну я даже не знаю что тут аще писать.. восхвалять себя до небес? грить какой я белый и пушистый? смешно... ну а что бы каждый из вас написал в этом пункте? чисто интересно)