YkyIIIy3aCuCbKy
|
|
revfh | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:31 | Сообщение # 1 |
Ник в Клане: YkyIIIy3aCuCbKy
Статус: Offline
| Заявка О себе: - Имя. Дима - Возраст. 21 - Город. Киев - В общих чертах о себе. Хомосапиенс - Отношение к клановкам (клан-пиву). Положительно О игре: - Ник в игре. YkyIIIy3aCuCbKy - Профа\саб(нобл). Спойлер\ЕЕ - Левел. 77\66 - Эквип. Талум тяж Сэт\Феникс комон\Дк сэт\Валхала\базальт - Ежедневный онлаин, предпочтительное время игры. 2-3 - Опыт игры в Л2 и непосредственно на сервере Alkar С4. На алькаре не играл... играю в л2 около 2-3 года - Сапорт. Много разных петов 70+ Общее: (Подробное описание данного раздела) - Что именно привлекает в L2. Фан - Игра с дома\клуба. дом - В каких кланах был до этого, причина ухода. На етом сервере нивкаких - Почему решили вступить в наш клан. Позвал товарищ(Kurdupel) - Есть ли знакомые в клане. Нет - Что ожидаете от клана. фан - Как относитесь к ПвП, ПК. Отлично - Почему Вы считаете, что именно Вы подходите нашему клану. помучто я спойлер.. а где они ненужны.. 
|
|
| |
Bocik | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:37 | Сообщение # 2 |
Ник в Клане: Днепропетровская Область
| oDeKBaTHoCt' в нике говорит сама за себя.... и заявка не ахти... я Против!
Единственный пряморукий некр алькара С4 :)
|
|
| |
HaDoMHuK | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:41 | Сообщение # 3 |
| и это говорит человек с аватаркой "ч0ткий пасан"...
Тактика ведения боя представлена на аватарке.
|
|
| |
Bocik | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:46 | Сообщение # 4 |
| ну пусть будет такая...
Единственный пряморукий некр алькара С4 :)
|
|
| |
BladeOfAngel | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:54 | Сообщение # 5 |
| Quote (revfh) Почему решили вступить в наш клан. Позвал товарищ(Kurdupel) Дык.. Он же еще сам не в клане.. Quote (revfh) Почему Вы считаете, что именно Вы подходите нашему клану. помучто я спойлер.. а где они ненужны.. А что - спойлеров нынче с руками и ногами везде гребут? 
In game: - Джусс (Soul Hound)
|
|
| |