Заявка от Sirocco
| |
Sirocco | Дата: Вторник, 09.06.2009, 18:51 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе: - Имя - Сергей - Возраст - 24 - Город - Днепропетровск - В общих чертах о себе - Не женат, детей не имею, в порочных связях замечен не был, а жаль. Так как желание работать отпало еще в раннем детстве, сейчас имею свое небольшое дело. Так же не плохо разбираюсь в Л2, советами могу замучить, но первый ничего советовать не стану, если не спросят. - Отношение к клановкам (клан-пиву) - Боюсь разочаровать Вас и поломать все стереотипы о не перепьющем клане Agizens, так как пиво я пожалуй выпиваю на порядок больше нормального среднестатистического Агизенса. На клановках никогда не был, но не вижу причин по которым я не смог бы их посещать. О игре: - Ник в игре - Sirocco - Профа\саб(нобл) - Некр\Биш\СвС (нобл) - Левел - 78\78\78 - Эквип - ДК+5, Арка (А) +4, ТТ+5, Закен+5, ИК +3, АС (хаст) - Ежедневный онлаин, предпочтительное время игры - от 4 до 6 часов, утро\день\вечер\ночь - Опыт игры в Л2 и непосредственно на сервере Alkar С4 - Играл на Алькаре еще с С1, затем на Трайфле и вот наконец то снова вернулся на Алькар С4, уже вот как 4 месяца беспробудного задротства. - Сапорт - ПП 78, ШЕ 78, ЕЕ 78, БД 78 - все ноблы и все не мои, но могу брать их с любой момент. Общее: (Подробное описание данного раздела) - Что именно привлекает в L2 - ааа черт побери, нравится мне эта игра, монстрики прикольные такие бегают, а ты их убиваеш и они умирают и ты доволен и они. А еще персонажи, бегают такие серьезные, монстриков моих убивают, а ты их убиваешь и садишься рядом и начинаешь рассуждать о жизни с трупиком, а в WoW такого нет - Игра с дома\клуба - мое не большое дело, это мой небольшой клуб на Тополе, по этому зачастую склонен играть и в клубе, хотя большую часть времени естественно дома. - В каких кланах был до этого, причина ухода - ни в каких кланах не был, в течении этих 4-м месяцев пытался интенсивно раскачаться руками, но получилось только Дестром, да и клана как таково