Йода дай шанс.
| |
ЙодаДайШансПлз | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:20 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе: - Имя. - Юра - Возраст. - 18 - Город. Запорожье - В общих чертах о себе. - адекватен, пью (пиво), курю. - Отношение к клановкам (клан-пиву). - Да О игре: - Ник в игре. - KpuBopy4kO - Профа\саб(нобл). - Soultaker, Spelsinger, Swordsinger - Левел. - 77, 75, 46 (покмисть) (нубл) - Эквип. - Арка 3 (а), Дк (р) сет +3, ТТ сет +3, Мж бижи сет 3-4, Сом +3 (а). - Ежедневный онлаин, предпочтительное время игры. - ежедневно 9 + - Опыт игры в Л2 и непосредственно на сервере Alkar С4. - на c4 играю где то 6 месяцев. - Сапорт. - ПП 56, Ше 66, 68, Бд 65, Свс 66. Общее: (Подробное описание данного раздела) - Что именно привлекает в L2. - много чего - Игра с дома\клуба. - Дома - В каких кланах был до этого, причина ухода. - был VersuS вышел так как много не адекватных людей не хотел с ними находиться в одном клане, друг позвал в NONSTOP там всего 4 чела в основном сапорты, вышел так как не варов, не рб, не осад, не фана, Друг меня понял. - Почему решили вступить в наш клан. - Давно хотел к вас вступить, только вот отказали. - Есть ли знакомые в клане. - нету - Что ожидаете от клана. - фана, рб, осад, массовых замесов. - Как относитесь к ПвП, ПК. - К пвп отношусь хорошо, очень люблю масс замесы, Пкашу только если есть за что. - Почему Вы считаете, что именно Вы подходите нашему клану. - Хороших людей очень мало, думаю вам не помешает адекватный человек в клане.
|
|
| |
Bocik | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:05 | Сообщение # 2 |
Ник в Клане: Днепропетровская Область